ФИ
Шинхва Юн Бин | Shinwa Yun Bin
Сокращения - Бонни, I.B (вуай-би)
Возраст
18 лет.
Пол
Женский.
Внешность
Типичная корейская харя, ничем не отличается от других, разве что: низким ростом, длинными золотистыми волосами и недовольной всеми и всегда рожей. Вечно нахмуренные брови, усталые глаза, лицо, которое так и говорит тебе "Я хочу спать, дайте мне отдохнуть! Мне надо нормально питаться, я девушка, я должна отдыхать! Я студентка, мне еще учиться и учиться! Эти чертовы фанаты меня достали! Опять та ненормальная куча лезет через забор?!! ДА ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ"
Остается только повесить табличку на шею: "Никогда не становитесь охранниками". Так, вернемся к теме. Если присмотреться  девушке, то можно увидеть, что у нее глаза разного цвета, что самое редкое явление. Один глаз - цвета неба, а другой - цвета только проросшей молодой травы на лугу, следовательно голубой и зеленый.
Волосы - до бедер. Цвет не совсем золотистый, а кремовый. На свету переливается, ближе к золотому оттенку. Рост - 158 см, размер груди - 3-тий, телосложение - крепкое, видно, что раньше занималась спортом, да и до сих пор занимается.
Характер